Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Мужской ирландский костюм 15 века

• Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
72 ответов в теме

#1 Voin Vereska

Voin Vereska
  • Горожанин
  • 111 Сообщений:

Опубликовано 22 Сентябрь 2006 - 12:54

Здравствуйте, уважаемые Тоже горожане!

В реконструкции я еще новичок, можно сказать, делаю первые шаги.
Давно интересуюсь Ирландией - и вот наконец решился сделать себе гражданский костюм ирландского горожанина (на 15 век). Сейчас перелопачиваю горы книг и ресурсов интернета по теме. Определяюсь с фасоном, цветом.

Сам я из Питера, а людей, серьезно занимающихся Ирландией, а тем более КИР по Ирландии в Питере я не знаю. Пытаюсь заниматься реконструкцией в одиночку. Так что надежда только на вас.

При изучении литературы по истории костюма столкнулся с проблемой: не могу найти правильных книг по ирландскому костюму 15 века (со ссылками на источники изображений, хотя бы примерными). С историчными выкройками вообще напряг...

Архив Тоже форума изучил достаточно подробно! так что на старый форум просьба не посылать! (лучше кидайте ссылки)

Огромная просьба: помогите информацией по книгам по истории костюма по средневековой Ирландии (список книг, которые стоит приобрести - где есть нормальные миниатюры с подписанными датировками). А то книги в магазинах конечно есть, но зачастую подходят как источники для создания стилизованного костюма с невнятной датировкой :)
А хочется сделать не гоблинский прикид, а историчный костюм.

В интернете перелопатил уже кучу ресурсов. Информация там есть конечно, но применима только для создания стилизованного театрального костюма :) Всякие ролевые ресурсы со стилизациями непонятно чего уже запарили.

Буду безмерно благодарен за информацию по книгам по истории костюма, а также ссылкам на серьезные реконструкторские ресурсы в сети по Ирландии.

А если есть контакты с мастерами, которые занимаются пошивом средневековой одежды в Питере, буду просто счастлив.

Заранее благодарен за понимание и советы.