Компания "Мир Древностей". Обратная связь.
#1
Опубликовано 09 Декабрь 2005 - 23:17
Превзойти законы физики, и, сделать мечи вечными, а доспехи не убиваемыми, к сожалению, мы не в силах. Также всегда нужно помнить, что каждому уровню качества и технологий соответствует своя цена. Но многое находится в наших руках. И здесь мы просим помощи у вас - наших клиентов. Ваши отзывы, критика и пожелания помогут нам совершенствоваться дальше.
Мы не просто продаем чьи-то изделия, наша корпоративная политика строится на постоянной работе с мастерами и поставщиками, на непрекращающемся поиске новых решений и совершенствовании качества.
Удачи.
Тур
сайт компании:
https://www.mirdrevnostei.ru
#2
Опубликовано 18 Ноябрь 2006 - 16:22
Звоню вчера где-то около 10-11 утра. Говорю мол - вот, это Владислав( вообще с начала недели позваниваю-пишу узнавал по поводу двух клинков на 1812 ), вообщем надумал я брать у вас кирасирский палаш 1811 и лёгкокавалерийскую саблю 1798. До завтра попридержать можете? В субботу приеду - куплю. - Да, говорят - Можем конечно, до субботы придержим.
Сейчас собирался выезжать - звоню - Ну что, как там? Это Владислав по поводу лёгкокавалерийской сабли и кирасирского палаша, вы сегодня до скольки работаете?
Вообщем выясняется что саблю вчера так и продали. Конечно продавец извинился и сказал что вчера не он работал.
Может быть это всё и мелочи, но нужна она мне на следующей неделе. Сижу очень сильно раздраженный безответственностью продавца который работал вчера. Я конечно понимаю что никаких договоров я не заключал и всё на словах, но тем не менее!
www.rondash.ru
#3
Опубликовано 18 Ноябрь 2006 - 20:17
www.rondash.ru
#4
Опубликовано 26 Ноябрь 2006 - 17:29
Наверное день плохой выдался.
Откладывали у них клинок, без проблем он нас дождался. И именно тот, который откладывали.)
#5
Опубликовано 29 Ноябрь 2006 - 19:30
Записывайте чтоль...
#6
Опубликовано 30 Ноябрь 2006 - 14:05
- Да, и призы уже все выпили!
Викинги - это не только пьяный сброд, но и три-четыре неплохо обученых хирдмана.
Раз сказал, что не брал, значит не отдам!!!!!
#7
Опубликовано 02 Декабрь 2006 - 02:10
Приношу извинения за доставленные неудобства.
Мы действительно откладываем вещи по просьбам наших покупателей на один - два дня.
В таком случае на товар вешается бирка с датой и именем.
О "заказах" здесь речь не идет. Мы просто идем на встречу желающим приобрести товар, но не имеющим возможность сделать это немедленно.
Просьбы такие к нам поступают регулярно и существующая система крайне редко дает сбои, но человеческий фактор - это реальность, от которой никуда не уйти. Например, продавца мог отвлечь покупатель в магазине и бирка не была налеплена. Вы, наверное и сами замечали, что часто в магазине бывает одновременно очень много людей.</font>
#8
Опубликовано 02 Декабрь 2006 - 03:04
www.rondash.ru
#9
Опубликовано 03 Декабрь 2006 - 04:08
> Но, думаю, с появлением новых магазинов, конкуренции и так далее - качество обслуживания будет возрастать.
Верно, конкуренция является одним из двигателей прогресса.
Над совершенствованием системы обслуживания мы постоянно работаем.
- Каждый посетитель приходит в наш магазин со своими интересами и нам нужно быть готовыми грамотно проконсультировать в магазине и на форуме по самым разным вопросам связаным с оружием, доспехами, украшениями, костюму, бытовым вещам разных исторических периодов и регионов. Для этого нужно постоянно заниматься пополнением своих знаний и быть в курсе событий и тенденций происходящих в целом ряде движений практиков и интерьерном рынке. Все сотрудники компании, которые так или иначе общаются с клиентами, тратят на изучение предмета немало свободного времени.
- Проводится поиск путей оптимизации работы:
* летом поставили в магазин ноутбук и принтер. Это позволило большую часть бумажной работы перевести в электронный вид и сократить время обслуживания одного клиента;
* сейчас идет трудный процесс перевода всего товароучета в электронный вид. Это сделает более прозрачной и быстрой систему отчетности внутри компании и в работе с внешними контрагентами. Что пойдет на пользу не только нашим поставщикам, но и, опять же, нашим клиентам.
- Ассортимент предлагаемых нами товаров постоянно расширяется. На сегодняшний день у нас порядка 70 постоянных поставщиков и их число все увеличивается. Мы постоянно разрабатываем новые, не представленные у нас направления.
- В этом году начата работа с другими торговыми организациями в построении сбытовой сети. В основном это относится к продукции ОМ "Радомир". В Москве уже сейчас мечи и шлемы ОМ "Радомир" можно приобрести не только в нашем магазине, т.е. предлагаемые нами товары становятся доступнее.
Планы на ближайшие полгода:
- В ближайшие дни будут введены новые услуги: "Дисконтная карта Постоянного покупателя" и "Подарочные сертификаты".
- Расширение торговых площадей в 3 раза.
- Развивается система работы с регионами. По заключеным соглашениям через несколько месяцев планируется начало поставок в Санкт-Петербург.
- Смена движка каталога на сайте на более мощный, что упростит работу с ним.
- На сайте появится новая страница с информацией о сотрудниках компании.
Есть и узкие места:
- За год персонал нашей компании возрос с трех до восьми человек. Но уже сейчас мы сталкиваемся с необходимостью дальнейшего увеличения количества сотрудников, так как объемы работы продолжают расти. Позволить же себе принять на работу новых людей мы сможем еще не скоро.
- Существующие на нашем рынке торговые наценки только-только покрывают текущие расходы и почти не оставляют средств для развития.
Никто не задумывается, какую торговую наценку он платит покупая, к примеру, мобильный телефон, пару обуви или бутылку минералки. Розничные торговые наценки в 100, 200, 300% считаются нормальными. Нам такие наценки и сниться даже не могут.
Буду благодарен за предложения и пожелания по работе нашей компании.
Свои отзывы также можно оставить на нашем форуме: https://www.mear-drev...forum/index.php
#10
Опубликовано 03 Декабрь 2006 - 04:10
> Но, думаю, с появлением новых магазинов, конкуренции и так далее - качество обслуживания будет возрастать.
Согласен.
Развернуто по теме ответил здесь: https://tforum.info/cgi-bin....903;r=1
Удачи.
#11
Опубликовано 30 Декабрь 2006 - 05:08
<font color='#000000'>Ещё и перчатки походу там забыл :/</font>
Перчатки отдали, поговорили, человек признался что погорячился ... Всеж мы люди ....
#12
Опубликовано 30 Декабрь 2006 - 10:02
В любом случае надо вам как-нибудь усовершенствовать момент учёта отложеных вещей. Да и со сроками тоже надо что-то делать, повышать ассортимет вещей в реальном присутствии в магазине, так как МД это, безусловно, отличное место но когда надо срочно "здесь и сейчас" что-нибудь купить.
www.rondash.ru
#13
Опубликовано 14 Январь 2007 - 19:16
у меня тоже возникали мнакладки изи того что один продавей не передавал информацию другому
а именно - приношу обновленный свой каталог а через месяц получаю просьбу обновить т.к. нет некоторых вещей, прихожу проверить - и нахожу обновление , убранным в стол. забыли передать.
определенное кол-во накладок может способствовать развитию
Может правда некоторый список- "что передали на словах" - передавать сменщику
На дворе 11 век.
Так что пишите прямо на e-mail -так быстрее отвечу
#14
Опубликовано 14 Август 2007 - 17:55
sveinhilda
вот по моему в МД и как раз есть пофигисты...как в бутике - сонные и подходить к ним страшно, вдруг отвлечешь от важного дела.
В МД лучше всего покупать, когда народу много, продавец волей-неволей отрывается от своего местечка у кассы и работает с народом, и есть шанс не навлечь на себя его недовольство и купить нужный девайс.
мне лично консультаций не надо, мне надо чтобы с полочки достали нужную вещь и показали мне ее (желательно без выражения лица "как вы все меня достали!"), я уж решу, нада оно мне или нет. в МД обернешся от витрины на продавца - сидит важный, как в президиуме
Andrei Goryn Muromskyi
Не знаю как кому везло, но в МД с пофигизмом не сталкивался ни разу. Была одна накладка с отложенными вещами, но она урегулировалась одним телефонным звонком течении 15 минут. И товар помогли упаковать и пендель волшебный дали на удачу 8-). Все корректно, вежли, с душой. Наверное не всем и всегда так везет. А с другой стороны, выскажусь в защиту всех продавцов в сфере реконструкции и стилизации. Пока за день на 200-300 гоблинов и недотолчков насмотришься, один требовательный реконструктор, может и не впечатлить. Я сам в МД наблюдал такое количество пухлых мальчегов которые все потрогают, попробуют, померят а потом скажут что оне сами все зделают и лучше чем в магазине. Я наглядевшись на таких, сам хотел их придушить, не говоря уж про продавца.
sveinhilda
мальчеги это еще ничего)
а вот когда в том же МД, к стойке с мечами подходит девачка в очках, кило 45 весом и при этом цапает тяжеленную длинющую стальную линейку, едва держась на ножках, взвешивает ее на тонких лапках и голоском так пищит - " нет, блин, баланс фиговый, не пойдет" - вот это ужос..
я как то поинтересовалась у такой принцессы - не разорвет ли хомячка, она так брезгливо на меня посмотрела, и молвила- "девушкаа, а вы никогда этюдник не таскали?". Эх..не тырила она яблоки рюкзаками в колхозных садах..
Methodius Nelson
Тем, у кого деньги есть, конечно, лучше МД(очень верно было сказано, что об организации плохого не скажешь)... (Со всем уважением к Туру и МД, но сотрудники хамят(( Я пару раз не поехал туда именно поэтому. Это, конечно, сугубо ваше дело, но я как клиент вам говорю...)
#15
Опубликовано 14 Август 2007 - 18:12
https://www.rarog-kursk.narod.ru
#16
Опубликовано 14 Август 2007 - 18:45
www.rondash.ru
#17
Опубликовано 15 Август 2007 - 13:34
Если сравниваете наши цены с ценами мастеров на фестивалях, то сравнение не корректное. Принципиально разные уровни расходов.
Если сравниваете наши цены с аналогичными магазинами, то Ваше мнение для нас удивительно. Присмотритесь, пожалуйста, получше.
Удачи.
#18
Опубликовано 15 Август 2007 - 16:24
www.rondash.ru
#19
Опубликовано 19 Декабрь 2007 - 03:17
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых