Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Как рассчитать размер доспеха на заготовке?

• Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3 ответов в теме

#1 MilkyCrusader

MilkyCrusader
  • Горожанин
  • 3 Сообщений:

Опубликовано 01 Март 2017 - 00:05

Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой.. Хочу попробовать сделать наручи, но боюсь прогадать с размером. Как разметить заготовку так, чтобы не пришлось потом начинать работу по новой или переделывать ее?
Может вопрос глупый, но опыта у меня нет, а на подобный вопрос мой знакомый куец просто ответил "Методом проб и ошибок"

#2 superbronnik

superbronnik
  • Горожанин
  • 93 Сообщений:

Опубликовано 01 Март 2017 - 00:29

Здравствуйте. Сделайте сначала предварительную выкройку. Для этих целей подойдёт линолеум или картон. Оберните вырезанную деталь вокруг руки. Рука должна быть в стегле. Лишний линолеум легко отрезать ножницами. Недостающее - надставить с помощью кусочков линолеума и малярной ленты.

Как только заготовка примет окончательный вид, расправьте её, положите на новый лист линолеума и красиво вырежьте. Полученная выкройка называется шаблоном. Дальше кладёте шаблон на кусок стали, из которой собираетесь делать наруч, и обводите его фломастером. Затем по намеченному контуру вырезаете заготовку. Дальше - дело техники. Не забудьте прибавить к намеченному контуру полоску для отвальцовки. Если таковая, конечно, будет на вашем наруче.

Вообще, у кузнецов имеется несколько таких готовых шаблонов - для различных частей доспехов. И на разные размеры.

Изменено: superbronnik, 12 Август 2017 - 16:13

#3 MilkyCrusader

MilkyCrusader
  • Горожанин
  • 3 Сообщений:

Опубликовано 01 Март 2017 - 00:54

Спасибо большое, совсем забыл про шаблоны. Видимо я просто общался не с тем кузнецом) Про отвальцовку тоже дельное замечание, учту!
Если понравится и решу продолжать, то наверное пойду подмастерьем в одну из мастерских, чтобы научили делать более серьезные вещи.

#4 superbronnik

superbronnik
  • Горожанин
  • 93 Сообщений: