Бильдиндекс иногда бывает в цвете, как вы знаете. Три кадра всем известной альбы 1300-1315 гг из Кельна, позволяющие оценить колорит вышивки.
Особенно интересен манжет (кликабелен).
2 ответов в теме
#1
Опубликовано 27 Февраль 2013 - 23:58
С уважением,
Галина.
Галина.
#2
Опубликовано 28 Февраль 2013 - 10:24
Какой все же тоненький лен!
Потрясные фото!
Интересно, что за техника такая на рукавах.Как вышивка по филейной сетке, при этом эта сетка сделана шелком(обметана).
Потрясные фото!
Интересно, что за техника такая на рукавах.Как вышивка по филейной сетке, при этом эта сетка сделана шелком(обметана).
This hard-earned status is based on nearly 20 years of medieval depiction backed by historical evidence and our goal to recreate the medieval period without compromise. (с)The Company of St. George
Средневековая Кухня Западной Европы https://vk.com/medieval_cuisine
Средневековая Кухня Западной Европы https://vk.com/medieval_cuisine
#3
Опубликовано 18 Июль 2013 - 17:19
Спасибо за ссылку! Красиво, тонкая работа.
По первой фотографии мне представляется, что необвитые белые участки зашиты как раз способом из вышивки по филейной сетке.
Надеюсь, не будет оффтоп:
Museum of Fine Arts (Boston).
Образцы итальянской вышивки с цветной сеткой фона, 16-17 вв.
https://www.mfa.org/c...di-milano-72157
https://www.mfa.org/c...di-milano-72149
https://www.mfa.org/c...di-milano-71422
Предполагаю по фото, что эта вышивка исполнялась по цельному полотну (без продернутых нитей).
Еще пример вышивки с обвивом цветными нитями разреженного полотна, но без открытых участков. Египет, 13-16 в.
https://www.mfa.org/c...-in-shape-49689
В русской народной вышивке на этнографических предметах 19 – нач 20 в – цветная перевить. Использовалась для вышивки подолов рубах, передников, концов полотенец. Исполнялась по прореженному полотну. Рисунок получался и за счет смены цвета нити в обвиве сетки, и за счет необвитых участков полотна. Примеры можно найти в книгах: Калмыкова Л.Э. «Народная вышивка Калужского края», Сафонова Г.Б. «Народная вышивка Тверской земли».
Насколько я могу судить по этнографическим образцам, было несколько вариантов техники перевива цветной сетки и зашивки необвитых участков.
По первой фотографии мне представляется, что необвитые белые участки зашиты как раз способом из вышивки по филейной сетке.
Надеюсь, не будет оффтоп:
Museum of Fine Arts (Boston).
Образцы итальянской вышивки с цветной сеткой фона, 16-17 вв.
https://www.mfa.org/c...di-milano-72157
https://www.mfa.org/c...di-milano-72149
https://www.mfa.org/c...di-milano-71422
Предполагаю по фото, что эта вышивка исполнялась по цельному полотну (без продернутых нитей).
Еще пример вышивки с обвивом цветными нитями разреженного полотна, но без открытых участков. Египет, 13-16 в.
https://www.mfa.org/c...-in-shape-49689
В русской народной вышивке на этнографических предметах 19 – нач 20 в – цветная перевить. Использовалась для вышивки подолов рубах, передников, концов полотенец. Исполнялась по прореженному полотну. Рисунок получался и за счет смены цвета нити в обвиве сетки, и за счет необвитых участков полотна. Примеры можно найти в книгах: Калмыкова Л.Э. «Народная вышивка Калужского края», Сафонова Г.Б. «Народная вышивка Тверской земли».
Насколько я могу судить по этнографическим образцам, было несколько вариантов техники перевива цветной сетки и зашивки необвитых участков.
Также с меткой «германия, вышивка, 14 век»
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых