Даты проведения: 6, 7, 8 июля.
Место проведения: с большой долей вероятности останется тем же. Музей-заповедник Коломенское. Единственное, площадка сдвинется чуть выше по Москва реке, ближе к центру Москвы.
Эпоха: в результате долгих обсуждений, дебатов и ощутимого сокращения финансирования в этом году было принято решение остановиться на одной эпохе, отказавшись от смешения эпох. Хорошо это или плохо покажет время, но выбирая между двумя куцыми фестивальными площадками, расположенными в непосредственном соседстве друг от друга и одной полноценной площадкой, мы выбрали второе. Тематикой 2012 года решено было сделать 17 век...
Если интересна аргументация по выбранной эпохе, могу написать отдельно развернутым постом, чтобы здесь не трясти простынями.
Основные нововведения этого года:
1) Мы ожидаем, что в этом году фестиваль станет по-настоящему международным, и иностранные реконструкторы будут составлять не менее трети от общего числа участников.
2) Мы надеемся, что в этом году нами будет представлена новая форма организации фестивальной площадки. Есть идея помимо полевых лагерей, стилизовать фестивальное пространство под средневековый город.
3) Отдельно разработанная программа, ориентированная исключительно на участников фестиваля (то, что мы не успели сделать в прошлом году в силу отсутствия времени).
4) Целый ряд разноплановых мероприятий, предваряющих основное событие: от конференций до регат копий средневековых судов.
В остальном, надеемся, что удастся ещё чутка подтянуть «галимую показуху» до уровня нормальных фестивалей.
Инициативная группа понимает, что движение семнахи в России моложе, чем раннесредневековое. Поэтому особое внимание при подготовке фестиваля мы будем уделять работе с «кадрами» как в плане общей популяризации 17 века, так и в конкретных формах прикладной помощи реконструкторам, которые захотят сменить эпоху или подтянуть свои комплексы, либо развить новые ремесленные навыки. В связи с этим, я обращаюсь к представителям родной «десятки» и участникам прошлого фестиваля «Времена и Эпохи» с предложением заморочиться на 17ху. О конкретных формах взаимодействия и вспомоществования будущим участникам фестиваля подробней расскажут широко известные в узких кругах, а так же на просторах «Тоже Форума» Ломы (Lom), которых я с радостью представляю всем в качестве главных координаторов исторической части фестиваля «Времена и Эпохи 2012». По вопросам координации приёма иностранных участников нужно обращаться к Александру Зарембе (Gaiduk).
Инициативная группа планирует активно расти пока окончательно не будут соблюдены все формальности и сформирован оргкомитет фестиваля, и здесь, на «Тоже Форуме», не будет выложен полный список всех, кто будет работать над этим проектом со сферами их ответственности, полномочиями и контактами.
Ну а пока что я рассматриваю все предложения об участии в подготовке мероприятия в этом году, равно как и предложения по работе над всей серией фестивалей «Времена и Эпохи» вплоть до 2016 года.
Если у вас есть друзья, которые профессионально занимаются перевозками, въездным туризмом, общепитом, торгуют или производят качественную историческую продукцию,- можете смело им рассказывать про нас и давать мою почту luch.ratobor@gmail.com.
Lesha Luchnik