"Мир древностей"
#1
Опубликовано 05 Апрель 2008 - 23:46
2) Просто и понятно объясняли что,где и как.
3) Незамедлительно вернули забытый кошелёк
В общем - доволен.
Это твоё заднее слово? - Заднее не бывает!
Сколько бы не было лет моему телу - моей голове никогда не будет больше 20.
Ринго Старр
#2
Опубликовано 06 Апрель 2008 - 00:21
#3
Опубликовано 06 Апрель 2008 - 00:56
#4
Опубликовано 07 Апрель 2008 - 01:37
#5
Опубликовано 07 Апрель 2008 - 10:54
#6
Опубликовано 07 Апрель 2008 - 12:11
#7
Опубликовано 07 Апрель 2008 - 15:58
Зато из другого города)))Ну, думаю, за шесть лет-то хоть че-то да узнал Так что не совсем новичек.
#8
Опубликовано 07 Апрель 2008 - 18:19
А если такое всё таки произойдёт. То куда на них жалобу катать?Они работают хорошо с теми кто нормально разбирается в реконструкции, а новечкам они вчухивают все что попало (было несколько случаев)
#9
Опубликовано 07 Апрель 2008 - 18:44
А если такое всё таки произойдёт. То куда на них жалобу катать?
вызови на судебный поединок , на шестоперах
(сорри за флуд )
Все вопросы, пожалуйста, на e-mail grey_keeper@mail.ru или в ВК https://vk.com/greykeeper
#10
Опубликовано 07 Апрель 2008 - 20:09
Для большого растройства нет причин.
Поясню ситуацию.
С частью мастеров есть договоренность не снимать витринные экземпляры бронзовых подвесок
Делается это для Вашего же блага и только с теми вещами, производство и поставки которых налажено.
Иногда чего-то может не быть, но обычно это ненадолго. Зато Вам виден весь ассортимент. Вы можете запланировать приобретение.
Нам такой подход существенно облегчает выкладку и снимает проблему не выложенных моделей (при нашем большом ассортименте есть такая проблема).
Jaropolk-Imperium
Работа по иногородним заказам у нас давно налажена.
Но золотых гор обещать не будем. Накладки бывают.
Crisis
> ...а новечкам они вчухивают все что попало (было несколько случаев)
Раскажите, пожалуйста, подробнее.
Artem Sherbacov
> А если такое всё таки произойдёт. То куда на них жалобу катать?
Интернет мощное средство для критики.
Репутация дорогого стоит.
Свою критику и пожелания можно оставить в этой ветке, или в уже давно открытой в этой конференции ветке: https://www.tforum.in...?showtopic=4405
Тоже самое можно сделать на форуме нашей компании: https://www.mirdrevnostei.ru/forum/
На нашем сайте https://www.mirdrevnostei.ru по каждому представленному товару в каталоге можно оставить отзыв.
Мы благодарны, и за положительные отзывы, и за критические.
Благодарности клиентов, довольных нашей работой, дают нам ощущение, что наш труд востребован и приносит пользу конкретным людям.
Конструктивная критика помогает нам совершенствоваться и делать наш магазин еще более удобным и полезным для Вас.
Удачи.
#11
Опубликовано 08 Апрель 2008 - 01:58
Обсолютно согласен, когда я только пришел, мне они такой хламидон продали.А с регионами так же хорошо работают? Я вот себе мечик присмотрел интересный, тока никак не решусь
Breaking The Law !
#12
Опубликовано 08 Апрель 2008 - 09:38
Вообщем доволен.
г.Тула
------------------
За Ганзу!
#13
Опубликовано 09 Апрель 2008 - 23:21
Это твоё заднее слово? - Заднее не бывает!
Сколько бы не было лет моему телу - моей голове никогда не будет больше 20.
Ринго Старр
#14
Опубликовано 10 Апрель 2008 - 12:39
Коиф делал Мамонтов Владимир
Когда ему надоедает делать клепаное кольчужное полотно, он отдыхает на сведенках. Делает пару вещей и возвращается к основной работе. Последний раз сделал два коифа. Один из них у Вас.
Удачи.
#15
Опубликовано 16 Апрель 2008 - 03:01
Помню моему молодому пытались вручить стилизацию Скандинавского шлема уверяя что это пойдет на русь, хотя человек спрашивал именно реконструкцию.
и буквально в конце прошлого года лично мне пытались продать мужскую рубаху отчаянно доказывая что она женская и что девушки носили такие рубахи(по колено).
но сразу скажу что это касается не всех продавцов!
У вас есть отличные ребята с которыми приятно поговорить)
еще немного напрягает разница в ценах на сайте и в магазине.
а в остальном всем доволен качество товара хорошее.
#16
Опубликовано 16 Апрель 2008 - 11:52
Ситуацию с рубахой обязательно разберем. Очень удивительная история.
> Помню моему молодому пытались вручить стилизацию Скандинавского шлема уверяя что это пойдет на русь, хотя человек спрашивал именно реконструкцию.
Рассказывать такие истории с чужих слов дело неблагодарное.
Продавцы всегда предлагают несколько вариантов исходя из того, что интересует клиента.
Обычная ситуация, когда посетитель декларирует, что ему нужен правильный шлем.
В данном случае речь о шлеме из Гъермундбю. Такой шлем, тем более в хорошей комплектации стоит дороже всех прочих вариантов на туже эпоху/регион.
Посетитель, узнав цену, отказывается от поставленной цели. Продавец предлагает более простые варианты. В данном случае гермунд можно заменить "пилоткой" или шлемом тип II в простом варианте. Но в этих шлемах меньше романтики и лицо хуже защищают (защита лица идея фикс большинства людей декларирующих, что занимаются реконструкцией раннего средневековья). Перебираются все прочие варианты на эпоху (тип I, различные варианты типов II и т.д.), но у всех вариантов свои недостатки и все равно хочется знаковый и неподражаемый гермунд. Тогда продавец предлагает упрощенную стилизацию гермунда.
Приведенный Вами пример с шлемом из Гъермундбю настолько распространен, что его можно назвать классическим. Это наша повседневность.
> еще немного напрягает разница в ценах на сайте и в магазине.
Здесь отвечу следующее:
- Цены на сайте и в магазине на одну и туже продукцию идентичны.
- У нас много поставщиков и далеко не вся поставляемая продукция выкладывается в каталоге на сайте. К примеру, под названием "варежки латные миланского типа" в магазине может находится одновременно продукция двух-трех, а то и четырех поставщиков.
- Если нашли какое-то несоответствие в ценах на идентичную продукцию, то сообщайте нам пожалуста. Мы тоже можем ошибаться. Ваше сообщение поможет нам исправить ошибку.
Удачи.
#17
Опубликовано 30 Апрель 2008 - 14:43
#18
Опубликовано 07 Май 2008 - 21:44
И в следующий раз приду без бабушки! ))
Вечная слава упорству и воле!"
von Reihenau
#19
Опубликовано 22 Декабрь 2008 - 14:16
1. Оформил заказ ещё на прошлой недели...ответа нет. Обычно ответ приходит в тот же день.
2.Всегда есть телефоны, по котором можно поговорить о заказе. На звонок в магазин, ответили что ваще по теме инет заказов он ничего не знает.
3. Давно пора перейти на оплату кибер системами. Если уж заявили что магазин, так работайте в ногу со временем.
PS:ордер 476
#20
Опубликовано 22 Декабрь 2008 - 16:35
2 akselitos
не везёт вам видать с заказами... все вас кидают... наверное надо задуматься... может что-то не так?
https://www.rarog-kursk.narod.ru
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых