Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

О клепании шлема


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
5 ответов в теме

#1 Solod

Solod
  • Горожанин
  • 90 Сообщений:

Опубликовано 03 Август 2007 - 09:41

Мы с товарищем начинающие реконструкторы.
Клепаем шлем а-ля Гнёздово, т.е. два сегмента, прямой каркас-полоса, обруч.
В целом всё получается неплохо, основные моменты мы отработали.
Возникает одна проблема: когда начинаем приклёпывать сегменты к каркасу, они начинают внизу отходить друг от друга. Приклёпываем к каркасу оба сегмента одновременно, для равномерности. Начинаем клепать от "вершины" сегментов.
Чем дальше мы клепаем, тем больше расходятся сегменты, в итоге последние 3-4 отверстия не удаётся проклепать т.к. каркас не накладывается на сегменты.

Буду благодарен за советы насчёт того как избежать этого эффекта.
Ихтиологи станут нашими теологами!

#2 Nihtigal

Nihtigal
  • Старожил
  • 1 034 Сообщений:
  • Gender:Male
  • Location:Киев

Опубликовано 03 Август 2007 - 10:12

Подгонять надо лучше, а кроме того - можно собирать на винтах, не затягивая их полностью, собрать во все отверстия, а потом заклепывать постепенно. Но вообще ведёт именно из-за плохой подгонки, сам такое проходил :)
Я кузнец, я не могу не куя. Я постепенно кую — и в этом моя жизнь. Когда я не кую, у меня, не куя, не получается, потому что я кузнец, и в этом моя жизнь!

#3 Solod

Solod
  • Горожанин
  • 90 Сообщений:

Опубликовано 03 Август 2007 - 10:21

Nihtigal, а что именно имеется ввиду под "подгонкой"? Опубликованное фото

Кстати, а что если поставить на самых проблемных местах "замки", а потом их снять при клепании? Может пройти такой приём?

UPD: насчёт болтов отличная мысль, провентиллирую мозг товарищу. Спасибо %)

Изменено: Solod, 03 Август 2007 - 10:23

Ихтиологи станут нашими теологами!

#4 Nihtigal

Nihtigal
  • Старожил
  • 1 034 Сообщений:
  • Gender:Male
  • Location:Киев

Опубликовано 10 Август 2007 - 00:10

Подгонка - єто когда без крепежа, просто при прикладывании деталь ложиться так как она и будет сидеть на крепеже. Как пример при клепании 4-х частных каркасных шлемов, четверть при подгонке может касаться каркаса только краем, причём снаружи всё в порядке, но как только начнёшь клепать, дольку ведёт т.к. та часть в которой заклёпка не прилегала плотно к каркасу. Вообще если что вывесите фото, будем лечить по фотографии.
Я кузнец, я не могу не куя. Я постепенно кую — и в этом моя жизнь. Когда я не кую, у меня, не куя, не получается, потому что я кузнец, и в этом моя жизнь!

#5 Gerald

Gerald
  • Горожанин
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 30 Июнь 2008 - 10:53

Впринципе вы все правильно делали. Согласен насчет плохой подгонки. Вы попробуйте пойти от обратного — посадите на обруч нижние края сегментов, а потом ведите вверх.
Расхождение возможно из-за недокалачивания краев сегмента особенно нижних.

#6 Solod

Solod
  • Горожанин
  • 90 Сообщений:

Опубликовано 30 Июнь 2008 - 15:03

Да спасибо, разобрались уж давно :)
Я для удобства соединяю сегменты у оснований замочками, потом подгоняю каркас, потом винты, потом клёпки.
Ихтиологи станут нашими теологами!




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых