
Крепление бувигера и наплечников
#1
Опубликовано 22 Сентябрь 2004 - 23:31
Такое ощущение, что здесь постаралась армия музейных работников, собрав вместе части совершенно разнообразных доспешных гарнитуров и засунув бувигер под кирасу. Про крепление наплечников ничего сказать нельзя, потому что не видно нефига.
And it's time to leave
Noone should ask You for the name
Of the one
Who tells the story"
/Blind Guardian, "In the Forest"
#2
Опубликовано 23 Сентябрь 2004 - 10:43
А доспех действительно похож на сборный.
бывают крепости из-за которых не борются; бывают местности, из-за которых не сражаются;
бывают повеления государя, которые не выполняют.
Позитивная вовлечённость в процесс на основе уважения и конструктивности - отличительная черта коммуникаций внутри организации
#3
Опубликовано 23 Сентябрь 2004 - 11:38
Хотя именно данные конкретные шпеньки на мой взгляд уж слишком высокие для реального применения.
ага, говорил же, что сборный:

Кирасса и наручи из Мадонна дель Грацие, однако.
Оно же сзади
Отсутсвие шпеньков на картинке очень показательно - на одном доспехе они есть.
По Мадонне лучше пытать г-на барона, у него есть публикация.
бывают крепости из-за которых не борются; бывают местности, из-за которых не сражаются;
бывают повеления государя, которые не выполняют.
Позитивная вовлечённость в процесс на основе уважения и конструктивности - отличительная черта коммуникаций внутри организации
#4
Опубликовано 22 Сентябрь 2004 - 16:15
Бувигер надет под кирасу, а наплечники, кажется, не привязаны к поддоспешнику, а крепятся на штифт, прикрепленный к бувигеру. Правильно?
На фестивале идиотов я был бы членом жюри.
(с) посвящается девушке реконструктора
https://samlib.ru/z/zubkow_a_w/
#5
Опубликовано 23 Сентябрь 2004 - 09:31
Это доспех из Арматуры Ломбарда, а там на соседних страницах очень много похожего железа.
Кираса вовсе не хитрая, а самая обыкновенная для 1470-х. Рядом нарисованы более сложные экземпляры. И в Чубурге того же стиля кирасы.
Варежки во-первых, с не таким уж особенным гофрированием, в 16 веке его было больше, а во-вторых, они меня как раз и не интересуют.
Наручи и наплечники типично миланские, конструкция, известная еще с 1450-х.
Ноги как раз миланские, причем не 16 века, а 1460-70-80. Позже набедренник становится заметно выше, а гофрирования заметно больше.
Бувигер под кирасой на этот же период можно еще не раз увидеть в medeival english knight 1300-1500.
Вот про весь доспех написал, а по теме ни слова ;-))Про крепление наплечников ничего сказать нельзя, потому что не видно нефига.
На плечах у него такие палочки вверх торчат с такими короткими шнурками или проволочками. Есть версия, что они закреплены на бувигере или на кирасе (что вряд ли, но возможно), а на них крепятся наплечники. Про что и тема.
На фестивале идиотов я был бы членом жюри.
(с) посвящается девушке реконструктора
https://samlib.ru/z/zubkow_a_w/
#6
Опубликовано 23 Сентябрь 2004 - 11:14
Крепление наплечников на шпеньках мало того, что историчное с начала 16 века, так еще и его удобство доказано как минимум Вильгельмом, тульскими и тверскими мастерами. А мой вопрос про то, когда появился такой тип крепления, неужели в 1470-х.Эти шпеньки - скорее всего деталь монтажа и приделаны не к кирассе и не к бевору, а к манекену. Положение их объясняется тем, что продеты они через дырки для шнурков. Для реального применения они уж слишком неудобно.
PS. Я не буду спорить с тем, что доспех сборный. Большинство доспехов в каталогах сборные.
PPS. То, что элементы доспеха сделаны в разных местах в разное время, не имеет значения. Не каждый рыцарь мог заказывать весь доспех у одного мастера. Имеет значение вывод - мог ли один человек носить доспех в такой комплектации, а если мог бы, то в какой период и в каком регионе.
На фестивале идиотов я был бы членом жюри.
(с) посвящается девушке реконструктора
https://samlib.ru/z/zubkow_a_w/
#7
Guest__*
Опубликовано 23 Сентябрь 2004 - 16:58
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых