"Александр Македонский - путь на Восток"
#1
Опубликовано 25 Февраль 2007 - 03:42
Византийский сосуд
Вышивка из Нойон-улы
Фаллар со слоном
"Героические" бургонеты
Венецианские салады
бывают крепости из-за которых не борются; бывают местности, из-за которых не сражаются;
бывают повеления государя, которые не выполняют.
Позитивная вовлечённость в процесс на основе уважения и конструктивности - отличительная черта коммуникаций внутри организации
#2
Опубликовано 25 Февраль 2007 - 04:19
Византийский сосуд (чаша) датируется 12 в. Происходит из собрания А.П. Базилевского. Все шесть чаш этого типа из коллекции Государственного Эрмитажа подробно представлены у Даркевича В.П. Светское искусство Византии. Произведения византийского художественного ремесла в Восточной Европе X-XIII в. - М., 1975.
На сапожки с красной опушью сафьян,
На порты бы мухояровый камлот,
Любовался бы на молодца народ.
Н.А. Клюев
#3
Опубликовано 25 Февраль 2007 - 04:27
#4
Опубликовано 25 Февраль 2007 - 14:28
бывают крепости из-за которых не борются; бывают местности, из-за которых не сражаются;
бывают повеления государя, которые не выполняют.
Позитивная вовлечённость в процесс на основе уважения и конструктивности - отличительная черта коммуникаций внутри организации
#5
Опубликовано 26 Февраль 2007 - 12:50
Помни о Тынисмяги!
#6
Опубликовано 26 Февраль 2007 - 14:35
https://www.hermitage.../hm4_1_154.html
А салады венецианские - из постоянной экспозиции в Рыцарском зале
бывают крепости из-за которых не борются; бывают местности, из-за которых не сражаются;
бывают повеления государя, которые не выполняют.
Позитивная вовлечённость в процесс на основе уважения и конструктивности - отличительная черта коммуникаций внутри организации
#7
Опубликовано 07 Март 2007 - 13:51
бывают крепости из-за которых не борются; бывают местности, из-за которых не сражаются;
бывают повеления государя, которые не выполняют.
Позитивная вовлечённость в процесс на основе уважения и конструктивности - отличительная черта коммуникаций внутри организации
#8
Опубликовано 04 Апрель 2007 - 13:25
Шлем
Уважаемый SASA, хочу Вас поздравить!
Вы знаете, что Ваше фото шлема из погребения у карантинного шоссе ( https://tforum.info//...-1172356556.jpg ) - второе фотографическое воспроизведение этого памятника за всю историю с момента его нахождения (т. е. за 183 года)!
(Первое - в каталоге выставки)
Изменено: Caskin, 04 Апрель 2007 - 13:28
с наилучшими пожеланиями,
Шлёма, "пьяненький в стельку" (С)
#9
Опубликовано 04 Апрель 2007 - 18:01
бывают крепости из-за которых не борются; бывают местности, из-за которых не сражаются;
бывают повеления государя, которые не выполняют.
Позитивная вовлечённость в процесс на основе уважения и конструктивности - отличительная черта коммуникаций внутри организации
#10
Опубликовано 05 Апрель 2007 - 12:16
Есть такая песня. Кстати, в Кунсткамере, лет десять назад, рисование (!!!) оплачивалось, как и фотосъемка. В Эрмитаже, слава Богу, до такого не додумались.В свое время меня винтили за срисовавыние (!!!) вещей в Золотой Кладовой.
Прикол не в том, что это первое воспроизведение - этот шлем опубликован десятки раз. Это первое (второе, а если быть совсем точным - третье) ФОТОвоспроизведение. Во всех прежних публикациях воспроизводились либо гравюра из ДБК/Рейнака, либо рисунок Карла Рикельта для Липперхайде. Не считая Рокштуля, конечно. Хотя шлем фотографировался, как минимум, трижды, в 30-е (дважды) и 40-е годы. (А я думаю, и еще разок - на рубеже 19-20 вв.)
(Мысли вслух: интересно, какие это вещи из Сибирской коллекции неопубликованы? Думается мне, наезд был совершенно несправедливый)
с наилучшими пожеланиями,
Шлёма, "пьяненький в стельку" (С)
#11
Опубликовано 05 Апрель 2007 - 12:27
бывают крепости из-за которых не борются; бывают местности, из-за которых не сражаются;
бывают повеления государя, которые не выполняют.
Позитивная вовлечённость в процесс на основе уважения и конструктивности - отличительная черта коммуникаций внутри организации
#12
Опубликовано 05 Апрель 2007 - 13:55
Я тоже позволю себе несколько "мыслей вслух"
Завесу секретности и "коммерческой тайны", которую наш родимый Эрмитаж устанавливает вокруг ХРАНЯЩИХСЯ в его недрах экспонатов, я ЛИЧНО считаю глубоко несправедливой и аморальной. И "зарубежный опыт" на который регулярно ссылаются, мне глубоко параллелен. Эти экспонаты принадлежат государству (читай-народу), из госбюджета (читай - народных денег) на 70% финансируется наш музей... Который суть предприятие не коммерческое, а желание за все получить бабло иногда просто доходит до смешного... Требовать, чтобы КАЖДЫЙ РАЗ, когда используется фото экспоната (даже уже опубликованного!), платились 20 евро- верх идиотизма.
По большому секрету признаюсь, что дважды выкладывал здесь фото монет собрания (уже опубликованных), так что, получается, задолжал 40 евро... Больше этого делать не собираюсь, ибо стремно, придется использовать зарубежные публикации, а это потеря времени и качества, сами понимаете...
Что касается "шкурного интереса", то подобные строгости нам, рядовым нищим научным сотрудникам, скорее мешают жить, чем приносят хоть какую-то выгоду. Ближайший пример - статья нашего общего знакомого ст.н.с., бравого ливонского зольдата Жывотного-Саныча, которая не попала в каталог казанской выставки "Лошадь в искусстве" по причине использования в ней фото экспонатов других музеев. Как я понял, разрешение на их использование не было во-время получено. Понятно, что Эрмитаж, требуя мзду за использование фото своих экспонатов, столь же строго вынужден подходить к снимкам чужих вещам в собственных публикациях...И мы оба, наверняка, еще столкнемся с массой проблем на этой почве...
Такой вот поток сознания...
Джокер, признай уже свои комплексы, запишись к врачу и переставай писать про бугурты и турниры. © Skog Troll
Рыцарские израненные кони, возбуждённые от погони за кабылами отказываются повернуть. Рыцари обречены... © Rishat
#13
Опубликовано 05 Апрель 2007 - 14:34
Отчего же поток? Все по делу.Такой вот поток сознания...
Согласен. Но в сущности "завеса" прозрачна.Завесу секретности и "коммерческой тайны", которую наш родимый Эрмитаж устанавливает вокруг ХРАНЯЩИХСЯ в его недрах экспонатов, я ЛИЧНО считаю глубоко несправедливой и аморальной.
Насколько я знаю, речь идет только о коммерческом использовании фотографий. Для научных публикаций фотографии предоставляются бесплатно (Ну, или, скажем, в обмен на публикацию). Аналогично поступают и зарубежные коллеги. Ближайший пример - каталог "Александр Великий", карта для которого была взята из книги Стюарта с любезного разрешения автора. Все вполне цивилизованно.Требовать, чтобы КАЖДЫЙ РАЗ, когда используется фото экспоната (даже уже опубликованного!), платились 20 евро- верх идиотизма.
Но, понятно, до абсурда доводить не стоит.
Не совсем по этой причинеБлижайший пример - статья нашего общего знакомого ст.н.с., бравого ливонского зольдата Жывотного-Саныча, которая не попала в каталог казанской выставки "Лошадь в искусстве" по причине использования в ней фото экспонатов других музеев.
(Но это - не для публичного обсуждения)
Сами доигрались. Этта точно!Понятно, что Эрмитаж, требуя мзду за использование фото своих экспонатов, столь же строго вынужден подходить к снимкам чужих вещам в собственных публикациях...
Столкнетесь-столкнетесь, как пить дать!И мы оба, наверняка, еще столкнемся с массой проблем на этой почве...
с наилучшими пожеланиями,
Шлёма, "пьяненький в стельку" (С)
#14
Опубликовано 05 Апрель 2007 - 23:50
https://www.tforum.in...t...um&album=17
"Зарубежный опыт", кстати, касается публикации фотографий экспонатов, сделаных самим музеем (т.е. из музейной фототеки). Если ты фотографировал сам, то 20 евров платить не надо.И "зарубежный опыт" на который регулярно ссылаются, мне глубоко параллелен
бывают крепости из-за которых не борются; бывают местности, из-за которых не сражаются;
бывают повеления государя, которые не выполняют.
Позитивная вовлечённость в процесс на основе уважения и конструктивности - отличительная черта коммуникаций внутри организации
#15
Опубликовано 06 Апрель 2007 - 10:59
Совершенно справедливо."Зарубежный опыт", кстати, касается публикации фотографий экспонатов, сделаных самим музеем (т.е. из музейной фототеки). Если ты фотографировал сам, то 20 евров платить не надо.
Еще речь идет о соблюдении авторских прав при воспроизведении фотографий из изданий, например из каталогов выставки - но тут все более менее ясно.
с наилучшими пожеланиями,
Шлёма, "пьяненький в стельку" (С)
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых