Гарды - 2009
#1
Опубликовано 06 Апрель 2009 - 14:50
Мы, ЦИР "Аустрвегр - Восточный путь", планируем провести и в этом году мирный фестиваль "Гарды".
Но есть вопрос - а нужно ли это людям, то есть вам, наши дорогие одноэпохники???
О проведении прошлого фестиваля можно прочитать ЗДЕСЬ.
В этом году мы планируем сделать фестиваль 14-16 августа. Место еще точно не определено, но в любом случае оно будет в месте, легко достижимом для участников, но неизвестном/недоступном для туристов. Сейчас мы рассматриваем разные варианты. О точном месте проведения будет сообщено отдельно людям/клубам, выславшим заявку.
Что хочется сказать отдельно. В этом году мы повышаем взнос до 1000 (одной тысячи) рублей с человека.
На эти деньги мы сможем дать участникам больше различных благ, рассматривается перспектива доставки шмоток из Москвы до места проведения мероприятия за счет Организаторов. Традиционно мы обещаем пир, музыкантов и массу различных забав, семинаров и соревнований для участников.
Количество участников ограничено 150. Это верхняя планка, кто раньше подаст заявку, тот и поедет. Кроме того, по итогам прошлого года у нас сформирован некоторый блэк-лист (слава Богу небольшой) из людей, которых мы не рады будем видеть на фестивале. Люди из этого списка не поедут на фестиваль.
Если кто-нибудь из участников хочет показать что-либо от себя - то предлагайте, мы приложим все услилия для обеспечения материальной базы для перформанса.
Пока в плане проведения фестиваля стоят:
1. Игры
2. Эстафеты, соревнования дружинников
3. Строительство бани
4. Музыка
5. Пир
6. Практические семинары и мастер-классы от организаторов
7. Практические семинары и мастер-классы от участников
Шлите ваши заявки в личку мне или Хавалю aka Haval.
з.ы. Кроме клубов-участников Ассоциации мы хотим отдельно пригласить клубы "Ойра", г. Брест, "Красный Дракон", Москва и свободного бонда Valdamar Aleeson.
#2
Опубликовано 06 Апрель 2009 - 21:12
Свободный бонд - основа государства. (с)
#3
Опубликовано 07 Апрель 2009 - 10:40
Пока в разорваном сердце
Ждешь новых рубцов,
Ты - на коне!
#4
Опубликовано 07 Апрель 2009 - 11:35
#5
Опубликовано 07 Апрель 2009 - 13:10
#6
Опубликовано 07 Апрель 2009 - 15:46
- Да! На Бирку и на пятнаху!
#7
Опубликовано 07 Апрель 2009 - 17:59
Точной программы, естессна, еще нет)))) Тем более что многое, очень многое, в программе зависит от вас, дорогие участники.
А все первичные наработки перечислены в первом посте.
Мы ждем ваших предложений, которые смогут органично дополнить и разнообразить базовую программу. Не забывайте, это все делается для себя любимых, а не для зрителей.
О взносе.
Он, как вы заметили, увеличился вдвое. Сделано это исходя из реалий прошлого года, когда организаторы вложили в фестиваль денег больше, чем собрали взносов. Разница получилась небольшая, процентов 10, но вводить такие заходы в постоянную практику бессистемно. Поэтому было решено увеличить взнос, дать больше благ для участников - и у нас будет такая возможность, потому что бюджет будет объективно больше. А будут остатки от бюджета - ну чтож, тем дороже будут призы в конкурсах ;-)
К вопросу о транспорте.
Если никому транспорт не нужен, то его, естессна, не будет. Просто по итогам прошлого года у нас сложилось впечатление что общий, централизованный завоз тяжелого шмотья очень бы помог участникам. А все нюансы обсуждаемы. Надо забирать вещи из нескольких мест - ну что же, попробуем и этот вопрос проработать.
Кроме того, поскольку точное место проведения еще неизвестно, то и наилучший способ доставки еще не выбран.
#8
Опубликовано 07 Апрель 2009 - 18:05
#9
Опубликовано 09 Апрель 2009 - 12:37
Бладеру и Свейнхильде: А можно примерно обозначить сколько вас будет. В самых общих чертах.
#10
Опубликовано 09 Апрель 2009 - 12:41
www.naslediepredkov.ru
#11
Опубликовано 09 Апрель 2009 - 12:49
Инночка, радость наша, ну конечно же можно, даже нужно)))) Для тебя всегда открыты наши двери и пологи шатров))))
Бладеру и Свейнхильде: А можно примерно обозначить сколько вас будет. В самых общих чертах.
если поедем примерно 7-9 человек
#12
Опубликовано 09 Апрель 2009 - 12:51
И ко всем: друзья мои, я хотел бы видеть ваши хотя бы сугубо предварительные заявки у себя на мыле: jeraffov (гав-гав) gmail.com
#13
Опубликовано 13 Апрель 2009 - 01:48
пока неизвестно, но крайне немного, не больше пяти в лучшем случае.Бладеру и Свейнхильде: А можно примерно обозначить сколько вас будет. В самых общих чертах
- Да! На Бирку и на пятнаху!
#14
Опубликовано 13 Апрель 2009 - 03:09
Блин хоть разорвись 8( И вроде увидеться охота, и в тот же момент в позднятине свидемсо, но в ранятине то тоже наше фсе 8)
Или сделать себе выхи за неделю до проекта и правда равнуть к Вам- всечь и потележить.
Буду искать попутчиков, и просчитывать возможность.
#15
Опубликовано 09 Июль 2009 - 13:42
#16
Опубликовано 12 Июль 2009 - 21:46
в какой форме заявка?
- Да! На Бирку и на пятнаху!
#17
Опубликовано 13 Июль 2009 - 18:46
информация будет. ждите ))
"Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны..." (с) Snatch, Goblin.
"Глубже археологии не копнёшь. Можно рядом, можно вбок, но уж точно не глубже" (с) Gest
"Древние люди ели не то и одевались не так" (с) Михалка.
#18
Опубликовано 13 Июль 2009 - 18:56
Заявку нужно прислать в вольной форме на мою почту vkornev(собакка)mercury.ru
#19
Опубликовано 16 Июль 2009 - 14:11
Фестиваль будет проводиться в Дмитровском районе Московской области с 14 по 16 августа. Заезд возможен с 12 числа. Карту как доехать до места проведения можно будет получить в обмен на заявку.
Заявки шлите Хавалю, потому как я скоро уеду на пару недель из России.
Фестиваль мы позиционируем как Ремесленный и призываем всех участников показать чему вы научились за многие годы в реконструкции. Если для того чтобы что либо показать вам нужны какие вещи (глина, кирпичи и т.д.) - то пишите это в заявке, оргруппа постарается вам это все предоставить.
В планах на фестиваль стоят:
1. Игры
2. Эстафеты, соревнования дружинников
3. Строительство бани
4. Музыка
5. Пир
6. Практические семинары и мастер-классы от организаторов по изготовлению колотых досок, по выпарке дегтя.
7. Практические семинары и мастер-классы от участников
8. Абсолютно точно будет кулинарный конкурс. Орг группа закупить всякую живность (еще бегающаяи прыгающая) и из нее нужно будет делать всяческие блюда. Бладер, привет!))))
9. Будет предложена новая система раннесредневекового турнира. Желающие поучаствовать - Велкам!
10. Будет организована большая централизованная красильня. Так что откладывайте шмотки под покраску)))
Мы ждем ваших заявок, на данный момент заявилось порядка 70 человек от Калиниграда до Санкт-Петербурга))_
#20
Опубликовано 20 Июль 2009 - 15:45
Спуск к реке в 150-200 метрах. Место для парковки есть. Машин на 20-30. Аналогично в 150 метрах от поляны.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых