Эрмитаж (Санкт-Петербург, Россия)
#1
Опубликовано 19 Октябрь 2008 - 15:33
бывают крепости из-за которых не борются; бывают местности, из-за которых не сражаются;
бывают повеления государя, которые не выполняют.
Позитивная вовлечённость в процесс на основе уважения и конструктивности - отличительная черта коммуникаций внутри организации
#2
Опубликовано 19 Октябрь 2008 - 15:39
бывают крепости из-за которых не борются; бывают местности, из-за которых не сражаются;
бывают повеления государя, которые не выполняют.
Позитивная вовлечённость в процесс на основе уважения и конструктивности - отличительная черта коммуникаций внутри организации
#3
Опубликовано 19 Октябрь 2008 - 15:42
бывают крепости из-за которых не борются; бывают местности, из-за которых не сражаются;
бывают повеления государя, которые не выполняют.
Позитивная вовлечённость в процесс на основе уважения и конструктивности - отличительная черта коммуникаций внутри организации
#4
Опубликовано 19 Октябрь 2008 - 15:50
бывают крепости из-за которых не борются; бывают местности, из-за которых не сражаются;
бывают повеления государя, которые не выполняют.
Позитивная вовлечённость в процесс на основе уважения и конструктивности - отличительная черта коммуникаций внутри организации
#5
Опубликовано 19 Октябрь 2008 - 16:40
бывают крепости из-за которых не борются; бывают местности, из-за которых не сражаются;
бывают повеления государя, которые не выполняют.
Позитивная вовлечённость в процесс на основе уважения и конструктивности - отличительная черта коммуникаций внутри организации
#6
Опубликовано 20 Октябрь 2008 - 00:13
Несмотря на отсутствие предметов, непосредственно связаных с Александром , выставленые предметы были уникальны и чрезвычайно интересны. Одна из немногих временных выстовок, где разрешалось фотографировать.
бывают крепости из-за которых не борются; бывают местности, из-за которых не сражаются;
бывают повеления государя, которые не выполняют.
Позитивная вовлечённость в процесс на основе уважения и конструктивности - отличительная черта коммуникаций внутри организации
#10
Опубликовано 02 Сентябрь 2009 - 00:05
бывают крепости из-за которых не борются; бывают местности, из-за которых не сражаются;
бывают повеления государя, которые не выполняют.
Позитивная вовлечённость в процесс на основе уважения и конструктивности - отличительная черта коммуникаций внутри организации
#11
Опубликовано 28 Сентябрь 2009 - 01:43
PS Не могу не отметить, что "Цифровая коллекция Эрмитажа" морально и физически устарела. Фотографии низкого качества и маленького разрешения, кривой поисковый движок (например, этот щит значится как "щит-тарч" и найти его ни по слову "щит", ни по слову "тарч" невозможно - надо вбивать с девисом оба слова), представлено меньше 1% экспонатов - позорище, а не галерея .
бывают крепости из-за которых не борются; бывают местности, из-за которых не сражаются;
бывают повеления государя, которые не выполняют.
Позитивная вовлечённость в процесс на основе уважения и конструктивности - отличительная черта коммуникаций внутри организации
#12
Опубликовано 02 Октябрь 2009 - 10:23
Известный парадный щит из коллекции Эрмитажа в деталях. Интересен как самой фигурой, так и фоном - обратите внимание на орнамент на разделительных полосах и процарапаных василисков в каждой клеточке. Судя по деталям, это примерно 20е-30е годы 14го века. Особенно интересно явное сходство всадника со статуей Кан Гранде (одинаковое размещение гербов на сюрко и попоне, характерное сюрко "с открытым животом") и дракона - с виверной из рукописи "Божественной Комедии". Несмотря на вычурность украшений, щит вполне "рабочей" толщины и размера, а латунные заклепки показывают места крепления ремней.
PS Не могу не отметить, что "Цифровая коллекция Эрмитажа" морально и физически устарела. Фотографии низкого качества и маленького разрешения, кривой поисковый движок (например, этот щит значится как "щит-тарч" и найти его ни по слову "щит", ни по слову "тарч" невозможно - надо вбивать с девисом оба слова), представлено меньше 1% экспонатов - позорище, а не галерея .
sasa!
Отличные фотографии, сколько не снимал этот щит, из-за грязной витрины получалось неудовлетворительно. Относительно щита, по информации Ю. Ефимова (из Эрмитажа): Щит явно не предназначен для боя.Обтянут холстом, расписан маслянными красками. Св. Гергий лепной. Вопрос из Чего? Предположительно, этот щит был снят с захваченной генуэзской галеры и поднесен венецианскому дожу Андреа Контарини, после морского сражения при Кьодже (Киодже) в 1380 году между Генуей и Венецией.
Jonathan Sumption “The Albigensian Crusade”
#13
Опубликовано 02 Октябрь 2009 - 12:18
Если не ошибаюсь, он гипсовый.Св. Гергий лепной. Вопрос из Чего?
с наилучшими пожеланиями,
Шлёма, "пьяненький в стельку" (С)
#14
Опубликовано 02 Октябрь 2009 - 13:02
sasa!
Отличные фотографии, сколько не снимал этот щит, из-за грязной витрины получалось неудовлетворительно. Относительно щита, по информации Ю. Ефимова (из Эрмитажа): Щит явно не предназначен для боя.Обтянут холстом, расписан маслянными красками. Св. Гергий лепной. Вопрос из Чего? Предположительно, этот щит был снят с захваченной генуэзской галеры и поднесен венецианскому дожу Андреа Контарини, после морского сражения при Кьодже (Киодже) в 1380 году между Генуей и Венецией.
Конечно щит парадный, и не предназначен для боя, но исключительно из-за обилия украшений, которые жалко. Само же поле по размеру вполне подходит для человка ростом 1.60 и по конструкциим вполне работоспособное. То есть при его изготовлении не халтурили, расчитывая на оклейку и позолоту, а использовали хорошие, годные материалы. Caskin прав - Георгий наверняка сделан в смешаной технике, из гипсовой смеси (gesso) на каркасе и с деревянными элементами. У Ченнини наверняка описана технология.
Обратную сторону бы посмотреть
бывают крепости из-за которых не борются; бывают местности, из-за которых не сражаются;
бывают повеления государя, которые не выполняют.
Позитивная вовлечённость в процесс на основе уважения и конструктивности - отличительная черта коммуникаций внутри организации
#15
Опубликовано 09 Октябрь 2009 - 13:19
Ну очень интересные картины из Эрмитажа, проливающее свет на экипировку ландскнехтов, нач. 16 века. Почему-то на них упорно не обращают внимания.
Изменено: Ollie, 09 Сентябрь 2016 - 12:45
Jonathan Sumption “The Albigensian Crusade”
#18
Опубликовано 12 Октябрь 2009 - 11:26
Есть шанс, конечно, что все щиты, дошедшие до нас - из погребальных даров, или парадные.
Мне, все же, думается - они одноразовые. Выжившие могли обзавестись новым щитом. Либо сохранившееся полотно оформить заново.
#19
Опубликовано 13 Октябрь 2009 - 11:09
Моя любимая витрина в рыцарском зале Эрмитажа. К сожалению витрину работники не моют. Может им лень, а может некогда, все на митинги ходят:
Изменено: Ollie, 09 Сентябрь 2016 - 12:55
Jonathan Sumption “The Albigensian Crusade”
#20
Опубликовано 13 Октябрь 2009 - 13:29
Учите матчасть. Уборка в Эрмитаже давно аутсорснута. И там главное зло не в заляпаной витрине, а в ярком освещении и отблеске от окна. При закрытых шторах или в пасмурный день вполне нормально может получиться.К сожалению витрину работники не моют. Может им лень, а может некогда, все на митинги ходят.
Кстати, насколько помню, все рельефные геральдические украшения - из гипса, на сохранившихся щитах. На щите Эдуарда Уэльского - точно, на немецких щитах с бильдендекса - тоже.
Есть шанс, конечно, что все щиты, дошедшие до нас - из погребальных даров, или парадные.
Мне, все же, думается - они одноразовые. Выжившие могли обзавестись новым щитом. Либо сохранившееся полотно оформить заново.
Есть, по-моему, исключение - орел на турнирном тарче из Парижа. Но на самом деле, скорее всего все действительно очень просто: оформление щита (фигура из гипса, роспись) стоило относительно дешево, и да, щит был расходным материалом, и да, по полю щита не лупили так, как сейчас в бугуртах или в истфехе (просто потому, что это лишняя трата сил). Ну и в любом случае для щита с рельефом не делали какую-то особую основу, а брали стандартную заготовку для типичного "утюга"
Есть достаточно большие подборки пехотных щитов (итальянские рондаши) с росписями и без особых боевых повреждений. Понятно, конечно, что сохраняли прежде всего щиты в хорошем состоянии, но все равно.
бывают крепости из-за которых не борются; бывают местности, из-за которых не сражаются;
бывают повеления государя, которые не выполняют.
Позитивная вовлечённость в процесс на основе уважения и конструктивности - отличительная черта коммуникаций внутри организации
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых