Дублет Малатесты
#1
Опубликовано 21 Август 2009 - 10:42
Итак, в городке Фано еще в марте открылась выставка, "REDIRE: 1427-2009. RITORNO ALLA LUCE" посвященная бурной истории этого райцентра.
Гвоздем ее является отреставрированый дублет, найденый в 1995 году на мумии Пандолфо 3го Малатесты, помершего в 1427 году:
После реставрации дублет выглядит очень хорошо:
Выставка открыта до октября, так что у фанатов есть возможность успеть.
Более подробная информация и контакты - тут и тут
бывают крепости из-за которых не борются; бывают местности, из-за которых не сражаются;
бывают повеления государя, которые не выполняют.
Позитивная вовлечённость в процесс на основе уважения и конструктивности - отличительная черта коммуникаций внутри организации
#2
Опубликовано 21 Август 2009 - 10:54
#3
Опубликовано 21 Август 2009 - 10:56
И чем интересно, простегано?
простите, языками не владею...
#4
Опубликовано 21 Август 2009 - 12:25
#5
Опубликовано 21 Август 2009 - 13:43
Спасибо!!!
Средневековая Кухня Западной Европы https://vk.com/medieval_cuisine
#6
Опубликовано 21 Август 2009 - 17:35
И буклетик с выставки, где крупным планом пуговички на рукаве и изнанка - вокруг петель
Прикрепленные файлы:
бывают крепости из-за которых не борются; бывают местности, из-за которых не сражаются;
бывают повеления государя, которые не выполняют.
Позитивная вовлечённость в процесс на основе уважения и конструктивности - отличительная черта коммуникаций внутри организации
#7
Опубликовано 21 Август 2009 - 18:02
https://www.archeolog..._ALLA_LUCE.html
""В бархатный выступил с внешним миром - продолжает Tosi Brandi - сохранил внеочередное цвета и природный блеск, который крайне редко ввиду веков, которые отделяют тела из захоронения в обнаружении. Кроме того, мы обнаружили, что обивка требуется вместе с двумя накладки льна привязали к внешним слоем из бархата с диагональю швы. И не только это, но пришли к нам неповрежденной даже декоративные швы предплечий и шеи, нашит на Farsetti которые создают своего рода pieghettatura, чем сделать его более красивым и ценным"
""Il velluto con cui era fatto l'esterno - continua la Tosi Brandi - ha straordinariamente mantenuto il colore e la lucentezza naturali, cosa estremamente rara visti i secoli che separano la tumulazione del corpo dal ritrovamento. Inoltre abbiamo scoperto che l'imbottitura era tenuta insieme da una doppia fodera di lino legata allo strato di velluto estero con delle cuciture diagonali. Non solo, ma sono arrivate intatte fino a noi anche le cuciture ornamentali degli avambracci e del collo, impunture che creano sul Farsetto una sorta di pieghettatura che oltre a rendere più bello e prezioso".
Из чего интересно упомянутая "обивка", если я правильно понимаю, изнаночная внешняя ткань? Шелк или лен? По фотографии не очень понятно... Или получается вообще бархат и два слоя льна и больше ничего?
#8
Опубликовано 21 Август 2009 - 18:44
Бархат, из которго была сделана внешняя сторона, удивительным образом сохранил оригинальный цвет и блеск,что особо удивиетельно, если вспомнить, сколько веков отделяют момент захоронения тела от его обнаружения. Кроме того сохранилась подкладка из двух слоев льна, прикрепленных к внешнему бархатному слою диагональными швами. Но и это еще не все - до наших дней дошла орнаментальная вышивка на рукавах и воротнике, которая создавала на дублете типа складки [буквальный перевод выражения una sorta di pieghettatura ], придавашие ему красивый и ценный вид
Упоминается бархат и лен.
А на фотографии мумии видны и другие детали одежды...
бывают крепости из-за которых не борются; бывают местности, из-за которых не сражаются;
бывают повеления государя, которые не выполняют.
Позитивная вовлечённость в процесс на основе уважения и конструктивности - отличительная черта коммуникаций внутри организации
#10
Опубликовано 21 Август 2009 - 19:20
Интересно,что это за "орнаментальная вышивка"?На фотографии ничего, кроме вертикальных частых швов, не видать...
И было бы здорово рассмотреть подробней рукава
#11
Опубликовано 21 Август 2009 - 19:30
"Дураки обсуждают тактику, умные стратегию, а профессионалы снабжение." (с) druzhinnik
#12
Опубликовано 21 Август 2009 - 19:55
Если есть находка, но нет её хороших фотографий, прорисовок, кроя, описания материала... То что нам сие дает?
#13
Опубликовано 21 Август 2009 - 20:30
"Дураки обсуждают тактику, умные стратегию, а профессионалы снабжение." (с) druzhinnik
#14
Опубликовано 22 Август 2009 - 01:08
А. нет, это Владислав первый, Vlaicu Vodă. Хотя может и его братец Раду:
).Vlaicu Voda was succeeded by his brother Radu, he completed the beautiful 'Princely" church of Curtea de Arges, begun by Bassarab I; Radu was buried in the same church, his tomb having been recently found and opened. The costume and the jewels of the Voivode were found to be in a fair state of preservation and are of a perfectly western, Gothic style. Radu was by tradition confused with the legendary Negru-Voda and became a hybrid Radu-Negru (Rudolphe the Black
Румыны, одним словом...
бывают крепости из-за которых не борются; бывают местности, из-за которых не сражаются;
бывают повеления государя, которые не выполняют.
Позитивная вовлечённость в процесс на основе уважения и конструктивности - отличительная черта коммуникаций внутри организации
#15
Опубликовано 22 Август 2009 - 01:36
Constantin C. Giurescu supposed that in the princial tomb found at Curtea de Argeş in 1920 was Radu I.
Voivodal tomb opened in 1920. Nicolae Iorga supposed he was Basarab I.
То есть уже три кандидата на одну могилу .
бывают крепости из-за которых не борются; бывают местности, из-за которых не сражаются;
бывают повеления государя, которые не выполняют.
Позитивная вовлечённость в процесс на основе уважения и конструктивности - отличительная черта коммуникаций внутри организации
#17
Опубликовано 22 Август 2009 - 13:48
Он прекрасен.
Интересно,что это за "орнаментальная вышивка"?На фотографии ничего, кроме вертикальных частых швов, не видать...
И было бы здорово рассмотреть подробней рукава
Видимо имеется в виду не вышивка, а простежка.Пунктирный шовчик,это видно на воротнике, рукавах и подоле.Такая простежка создает не складку, а складки(тексте - множ.число вроде.)То есть такие "рельефы" между строчками простежки.Это для укрепления верха и подкладки и лучшей посадки дублета.Ткань становится гораздо плотнее.
Такие дублеты можно встретить и Пьерро делла Франческо.На них как раз прослеживаются характерные рельефы.
PIERO della FRANCESCA
Burial of the Wood
c. 1455
Средневековая Кухня Западной Европы https://vk.com/medieval_cuisine
#18
Опубликовано 22 Август 2009 - 14:59
Так это не отреставрированный Малатесты или уже про Раду I?Фото крупным планом.
#19
Опубликовано 23 Август 2009 - 06:51
Да какая разница)))Румыны, одним словом...
"Дураки обсуждают тактику, умные стратегию, а профессионалы снабжение." (с) druzhinnik
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых